URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:13 

Текущее...

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Десна после пластики прижились. Yes! Следующая, еще более сложная операция, 29-ого июля. В прошлый раз было около 20-ти уколов анестезии. В этот будет больше...

Программировать учусь, не ленюсь и даже начала вникать! Yes! Только сама прога, в которой задачники делаются лажает, вот тебе и Гарвард!



А математика действительно лечит разум...

На барахолках начинается "профи-сезон", в смысле только завсегдатаи там остаются летом. :-D Yes!

@темы: программирование, стоматология, целеполагание

01:20 

По ходу пьесы.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Я все читаю блог Божены Рынски...
В одном из постов она подняла тему митинга женщин на Роттен (или Розен, в общем какой-то)штрассе во времена Гитлера. Это про смешанные браки, про ситуацию, когда браки между евреями и немцами стали под запретом. К слову, до 43-ого года практически все немцы отказались от своих еврейских жен и детей. И подписали им смертный приговор.
Пишу, а грудь перехватывает и наворачиваются слезы...

Однако! Слезами и соплями этих несчастных не вернешь. Просто нужно помнить. Девочки, это я вам сейчас.

... Был у меня один знакомый. Если не изменяет память, программист. Родом из Дагестана. Встретились как-то по делу, а он мне и говорит:
- Уезжаю я, на пмж в Испанию.
- А чего так? - спрашиваю я.
Он рассказал мне историю. У его брата (свата/друга, ну, в общем, как у всех восточных парней, родственников у него - пол диаспоры) в ресторане произошел инцидент. Из заведения выходила его жена, а тут - то ли очередной митинг Демушкина неподалеку был, то ли просто пивное бонье перепилось - нарисовываются несколько парней с бритыми бошками, ну и, сами понимаете, устраивают ей миниатюру "Россия для русских...". Словесную, потому как охрана этого ресторана вовремя ее вовнутрь определила. Даже не буду останавливаться на том факте, что несколько чепушил доебались до одной женщины и свято верят в то, что они - цвет, блядь, нации.
Короче, приходит мой знакомый домой, а жена ему и говорит:
- Мы (у него двое детей) уезжаем в Испанию. Насовсем.

Мне тогда было интересно, как же так, в исламской, пусть даже интеллигентной, семье, женщина одной фразой заставила мужа составлять резюме на английском, паковать чемоданы и искать выходы на получение вида на жительство?
Недавно я догадалась и воспроизвела свои выводы в диалоге с собеседницей: мужчины понимают язык силы - силы физической, силы морального давления, силы незримой такой молнии, которая пронизывает воздух, когда человек говорит и ты чувствуешь, что будет именно так.
Мужчины (за исключением совсем тупых охуярков) совершенно четко считывают состояние женщины, которая, будучи не глупой, держит нос по ветру и ощущает опасность, которая может угрожать детям. Это состояние, когда даже у самой женской женщины, у домохозяйки, у куколки вырастают яйца такого размера, что связываться страшно.

Pst.Scr.: почему-то мне кажется, что у этого парня в Испании все сложилось. Даже не исключаю, что вскоре после переезда у него появилось свое доходное предприятие.
При такой жене - не мудрено...

@темы: история, московские истории, феминизм

22:58 

Опять туда же.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Про аристократизм, этикет, про "простота в XXI веке - высшая степень", про феминизм (да, да, про него).

Мир изменится когда женщины поймут:
Низкопоклонничество перед мужчинами, демонстрация живого интереса к ним - это неприлично!

@темы: заметка

00:06 

Мои соболезнования, Лондон.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
У английских френдов на Fb вот такое настроение:



Дальше, чтобы не материться, промолчу.
Просто очень хочется пожелать поскорее организовать спец.транспорт, на котором всю бежню вывезут на хрен с островов...

@темы: политика

01:18 

Вот придурки-то, а! )))

Brevis esse laboro, obscurus fiо
В продолжение барахольной темы.
На ДаруДаре дискусс о том, как переманить народ из соответствующих групп в соц. сетях на сайт. Я, кстати, накидала туда мешок идей, разрабы ответили и попросили помочь. Ну, я-то что? Я - за всегда, тем если более мою мамскую группу разрешат там пиарить, то я так вообще - со всей душой. Причем, кроме шуток.
Так вот, на Facebook основная группа Отдам Даром мне хорошо знакома, у них с мая посты не публикуются поисковые (те, в которых люди описывают, что им нужно), так как не могут найти нового админа. А так вообще - место нормальное, раздают все, что выкинуть жалко и уже не нужно.
Ради интереса зашла и вговнотрактик - посмотреть, что там.
:lol2: Ну, там, разумеется, цирк.
Итак, официально картина маслом выглядит так: в группу публикуют вещь, тот, кто хочет ее забрать должен сделать репост (публикня от имени группы, естессно), а хозяин вещи вроде как выбирает из репостнувших. Занавес.
Также в смычке с основной, ясен красен, проходимой, группой Отдам Даром находятся группа по поиску работы, поиску моделей на бесплатные процедуры (по факту бесплатного там нет ничего отдаленно напоминающего нормальную тему), барахолка все до 1000 (которую я еще посмотрю) и еще пара-тройка. Все пиарится в основной и везде продается реклама.
Причем, отдают там через раз - айфоны, ноутбуки, смартфоны... В промежутках - всякую хрень типа шведской стенки, которую лень самому на помойку нести, шмотье, игрушки и прочее.

Вы уже поняли в чем цимес?
Итак, смотрим на объявление об отдаче ноута:



Щедрый даритель Алексей Васильев даже не пишет, откуда нужно будет забирать. Подвезет, наверное... :lol:
Смотрим его страницу:



Видим даже не то, что сммный, а откровенно ботовский акк. И так - с каждым более-менее дорогим даром.
То есть группа в нахалку накручивает себе халявные рекламные репосты. :lol:
И ведь находят стабильно 400 придурков в день, которые, похоже, реально думают, что им обломится... :-D

Это самая приличная, кстати, проходимая группа, которую я обнаружила.

***


А теперь Натали Давидовна будет говорить за серьезно. Недавно я писала о своих размышлениях о том, почему периодически у меня клинит мозг и начинается приступ паники, депрессии и страха. Я пришла к такому выводу: хороший работоспособный мозг ничем сложным не занят, вот и хиреет. Я попробую его занять тем, к чему совершенно не лежит Душа, но лежит Воля.
Математику нужно изучать хотя бы потому, что она ум в порядок приводит.
М.В.Ломоносов
Это моя первая запись, касающееся планов по изучению программирования.
Просмотрена вторая гарвардская лекция.
Материал пока идет хорошо, очень нравится подача.
На той неделе я потыкала в Скретче чегой-то, вроде чегой-то получилось. Супруг, правда, говорит, что на фиг не нужен тот Скретч, а я ему пытаюсь объяснить, что это ему, математику, не нужен, а мне весьма помог въехать в тему.
На этой неделе планирую просмотреть еще 2 лекции и приступить ко второму задачнику, чёй-то там уже буковки какие-то... :sunny:


@темы: программирование, барахольное

23:59 

Цитата.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
«Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу.»
Уильям Мейкпис Теккерей

... или, как перефразировала Божена Рынска: войдет в привычку - станет судьбой.

Сегодня я удалилась из последнего курятника.
Потому, что негоже тратить слова на диалоги с теми, кого сами же считаешь идиотами в соотношении 9/1.
Потому, что не сидят уверенные в себе девушки в подобных местах.
Потому, что свое время нужно ценить.

@темы: цитатник

00:02 

Последний день на антидепрессантах.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
На вчера договорилась с ребятами с ДД о фотопрогулке. Долго кумекали, в пятницу или послушаемся дяденьку, который пророчил дождь в прогнозе, и перенесем на следующие выходные, не перенесли, все по плану.
Итак, 15-45. Ни хрена не поспала. Встречаемся в 17-00.
Я успела сделать мейк себе, собрать нужную часть косметики, дабы поправляться, две кофтюльки на смену сыну, покормить его, встретиться с девочкой по обмену, поесть в Маке и в 17-06 была в парке, до которого мне идти с коляской 20 мин.
Вот это я называю - Я - Агонь! :five:

Поснимались хорошо.



Мудрость же дня сегодняшнего такова:
Люди! Человеки! НИКОГДА, вот, вообще НИКОГДА не затягивайте с постановкой имплантов - берите кредиты, занимайте, но ни в жизни не откладывайте это дело на "потом". Потому, что потом у вас оголятся корни и исправлять это пластикой - ПИЗДЕЦ как больно!

Мне сделали за два с половиной часа 20 (!!!) уколов анестезии, у меня вырезали часть нёба, мне зашили пол рта... Я, вообще, не из той категории принцесс, которых чуть сильно надавишь - сразу в слезы, но сегодня я даже всплакнула, закуривая после операции. И это я без анестезии рожала, то есть, понимаем, да? Не в первой от адской боли загибаться.
Приживется или нет - дадут Боги, не зря страдала и все приживется!

@музыка: Bad Ballance - Светлая Музыка

@настроение: задумчивое

@темы: my fuckin look, стоматология, фотокарточки

00:30 

Разговорки о науках и двойных стандартах...

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Вчера ночью, перед сном, у меня случилась паническая атака - опять навязчивые непонятно откуда взявшиеся мысли, это страшно. И было у меня до вчерашнего дня только после перепоя. А теперь ни с того, ни с сего. Страшно.

И мне подумалось: быть может это происходит от того, что я мало использую мозг?
Вот, правда, выбираю занятия, где надо работать руками, а не головой, потенциал не реализую так сказать, вот и прилетело...
Нужно исправлять ситуацию...

***


- У тебя как с математикой в школе было? Программирование - оно же про математику...
- Как... Тройку мне натянули - математик дал спокойно списать на экзамене.
- А с информатикой?
- Нормально! Я, правда, на уроках не была, но с учительницей мы регулярно вместе курили.
Дальше мы немного подискутировали о науке, добрались до личностных особенностей математиков, физиков и прочих...
- Вообще, математики - люди не нормальные, вон, на Перельмана посмотри.
- Они, что, прыгают из окон, кого-то убивают?
- Нееет! Они просто не от мира сего. Математика - это не про эту реальность.
- Вот курьез. Когда какой-нибудь актер по белке выкидывает телевизоры из окон, разводит тараканов и ходит голым, все говорят, какая он де тонкая натура и творческая личность. А когда математик не стрижет ногти и не желает общаться с журналистами, то он, все, псих ненормальный...

@темы: заметка, программирование

23:25 

Умение.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Очень важно в жизни уметь не фантазировать, не прокручивать развитие ситуаций перед сном, не представлять себе треш, который может случиться. Вернее, не так - очень важно уметь не фантазировать о ситуациях, развитие которых от тебя не зависит. Все равно придется на месте что-то предпринимать.
И также важно четко себе представлять, как ты будешь развивать ситуацию, в которой ты играешь одну из основных ролей. С последним - напряженка, мозг у меня еще не до конца привык к реальной ответственности и отвык от бесплотных фантазий.

@темы: заметка

23:46 

История одной сильной женщины.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
День сегодня был солнечный, но прохладный...
Я окопалась в песочнице, сделала куличек, который с размаху смял соседский мальчик Сережа и, пока я драматически хваталась за голову, со стороны дороги послышалось:
- Тётя Наташааа!
На площадку пришла Галина и двое ее племянников - Сонечка и Ванечка. К эпитету "тётя" в свой адрес я уже привыкла, кстати. :)

Галина, женщина лет пятидесяти, по своему обыкновению, направилась ко мне и начала разговор с того места, на котором он закончился вчера. В ее манере говорить с эмоцией, рассказывать от души. Мы обсуждали ее предстоящий отпуск в этот раз - очень приятная женщина...

... она двадцать пять лет проработала в доме малютки. Это заведение, куда привозят грудных деток - отказников и тех, чьих родителей лишили прав. Когда мы с нею только познакомились, Галина много рассказывала о своих бывших подопечных, говорила, что без мам они плохо развиваются, часто плачут. Средств выделялось мало, но больше не хватало родительского тепла, понятное дело.
- Я когда первый день пришла работать, посмотрела на все это... Пошла в туалет - курила и ревела, курила и ревела, а ко мне старшая подходит и говорит:
- Чего ревешь? Думаешь, лучше было бы, чтобы они в семьях наркоманов и алкашей остались?!
И вы знаете, успокоилась. Все таки у нас чистенько было, подгузников, одежды - хватало...
Я, тогда еще в разгаре своего постродового невроза, слушала, чуть не плача...
- А мы боролись за них, вы знаете, Наташа. Мы старались покрасивее одеть, перед тем, как к нам приходили потенциальные опекуны. Так хотелось, чтобы всех, всех в хорошую семью забрали! Многие же, вы знаете, берут ради дотаций - это сразу видно, а иногда приходили родные...эти... - она вздыхала, как будто стесняясь ругнуться - "родители". Она проходит, а глаза осоловеееелые. Ну как ей отдашь? Жаловались начальству!

Я очень часто замечаю, что сильные Женщины, которые видели эту жизнь с таких ракурсов, после которых большинство бы ушло в глубокую алкогрусть, как минимум, и смогли не только жить, но и привнести в нее созидание, очень непосредственны и открыты. Галина - из таких. В ней есть поистине детская непосредственность, без дурости, небольшая нервозность и уверенность. Такая ненавязчивая, неочевидная, но жесткая. Стоишь рядом с ней и чувствуешь - раз в мире есть люди, которые с такой внутренней легкостью несут такую колоссальную ответственность, значит не так плох наш мир...


@темы: московские истории, дети

14:42 

О микро мирах.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Ни с того, ни с сего решила полазить посмотреть, чем сейчас живут всякие разные Отто Дикс и прочие неформалы-творцы. Странное такое чувство врезалось в голову, неспокойное... Ощущение неправильности происходящего, как будто попала обратно в депрессивное болото размышлений и безумия.
Там все по-старому, только более озлоблено, ведь все они потеряли популярность и, выбрав принцип старухи Шапокляк, что хорошими делами не прославишься, начали выдавать скандальные и мерзкие инфоповоды. Михаэль Драу и прочие "готопрЫнцы" у нас теперь - шовинисты. Пиздец. На бабах сделали себе свои три копейки, раскрутку и обиделись, что не смогли удержать аудиторию. Фрида и другие "прЫнцессы" любовно бдят корону и философствуют, некоторые корону отрастили такую, что в дверь не пролазит - бизнесЪ, понимаете ли, у них. Естественно, ничего серьезного, но на мороженку имеют.



Я поняла, почему мне некомфортно. Все эти персонажи живут в и по законам микромира, а я живу по своим собственным законам в мире обычном, большом и многогранном. Последние - это, по моему мнению, и есть Неформат.

UPD: и еще одно. В миркомирке раскрутиться легко, одной извилины достаточно. Да и аудитория уже заточенная под "своих" имеется.
А вот в Мире большом нужно действительно обладать незаурядным умом, чтобы тебя признали выдающимся человеком, при том, что ты позиционируешь себя как человек обыкновенный.

@темы: рассуждения

01:05 

Тэээк-с...

Brevis esse laboro, obscurus fiо
...ДБД злит в нимфах "праздничное отношение к жизни и развязная элегантность". Бекки + Лев Николаевич
Божена Рынска


И вот еще какую мысль я вычитала у нее же.
Нимфы злят дбд потому что ставят под сомнение весь смысл их, дбд, существования, дают понять, что они - проиграли. А нимфы дбд просто не замечают, у этих неземных созданий зрение устроено по-другому: замечать только светлое, приносящее удовольствие, позитивное.

Так и запишем на подкорку.

@темы: цитатник

22:07 

Женщины-юристы.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Меня всегда восхищали женщины-юристы.
Есть в них какая-то жесткая холодная стать, чем больше с ними общаешься, тем больше кажется, что их невозможно сломить.
Они как бы между нами, гуманитариями, вечно пребывающими в туманных рассуждениях о творчестве и судьбе мироздания, и технорями с их унылыми попытками напустить на свою твердолобую суть флера нимфовости с помощью цитат из артхауса и Коэльо. Плюс в их руках закон, что придает их образу оттенок ноток, свойственных Госпожам в BDSM.
Разумеется, я сейчас о практикующих юристах говорю, а не о сидящих в офисах на окладах планктошах.

Зарисовочка.
- Юль, а у тебя постродовой невроз был?
- Да нет, два дня только ревом проплакала, а потом нормально. У меня ж через две недели уже заседание было...

@темы: рассуждения

21:38 

Текущее...

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Итак, скоро приступаю к завершающей части миссии под названием "Сделай улыбку и прикус идеальными", а именно - пластике десен. Мероприятие предстоит болезненное, трудоемкое. Мой врач Суренчик говорит, что лучше все сделать быстрее - так меньше мучений. Однако, не есть неделю нормальную еду, а только супчики - это страшная перспектива. Да, по мне хрен скажешь, но я очень люблю навернуть пару бургеров. :-D
Эххх, неужели я проделала такую сложную работу над своим ртом? 1,5 года брекетов, с резинками половину этого срока, потом - капа, 2 импланта, 4 временных коронки... По расходом - где-то 300 касиков все удовольствие.

***
Моя квартира в Болгарии подросла в цене, сейчас кумекаю насчет агента - какого выбрать, чтобы смог выгодно продать ее. Ну, а чё? Папе типа доказала, что вкладывать умею, а не только спускать - все, нужно более выгодные проекты для инвестирования искать. Все равно после всей этой песни развеселой с хохлами в Болгарию на машине ездить не удобно...

***
Немного моих норвежских фото в ленту на последок. Эх, вдохновляет меня земля викингов...



Pst.Scr.:
Кстати, интересно, сколько сейчас стоит сделать сиськи? :hmm:

@темы: стоматология, my fuckin look, фотокарточки

09:31 

Естественный отбор.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Я вcuntакте не сижу, но мне периодически напоминают о существовании этого сайта. Там все "веселее" и "веселее" раскручивают свои говнопроекты на любви школьников к чернухе. Какой же он, типичный потенциальный покупашка, потребитель рассказов о том, какие "шкуры - тупые твари" и сказок о том, как заработать миллион, не фига не делая?

читать дальше

Так вот, чего я все это пишу-то... Тема меня задевает в первую очередь потому, что у меня есть ребенок и молодежные тенденции мне нужно изучать (чтоб знать, к чему готовится).
Что я думаю по поводу вышесказанного?
Раньше такие товарищи подсаживались на героин, теперь этот героин - в компьютере. Все это, конечно, гнусно, но с другой стороны - это тот же естественный отбор.

На этом фоне особенно видна элитарность и внутренний уровень их ровесников, сидящих на Facebook - сразу видно, в чьих руках будущее. Хочется их расцеловать.

@темы: люди, материнство, молодежь, рассуждения, феминизм

21:55 

Наш паровоз вперед лети!..

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Забавные человечки попадаются... :-D
Есть такая категория людей, я таких называю "партийные" (уж очень напоминают тот революционный сброд, который Империю развалил). Они встречаются во всех тематических тусовках, приходят тихенько, степенненько, учат все гласные и негласные правила "партии", чтобы не выделяться, не приведи Богам, потом неукоснительно придерживаются всех точек зрений и веяний "партии", начинают пытаться выебываться на молодняк, книжечки умненькие почитывают, чтобы никто не заметил узколобости.
А когда встречают человека со своей собственной точкой зрения - улетают на горящем пукане на Сатурн - как же так? Как он/она смеют не придерживаться "правил"?
ЛГБТ? Должен поддерживать приезжих киргизов - толерантность же! (К слову не знаю ни одного гея, который был бы толерантен к инородцам). Феминистка? Должна мозгоправную макулатуру почитывать, страшненькой быть! А как же? От коллектива отставать нельзя! Байкер/рокер? Гомосекам - бой!
Ну, и так далее...



Как здорово, что специально для таких психологических колхозников придумали такие программы, как землю давать на Дальнем Востоке - им на целине самое место...

@темы: рассуждения

21:51 

Про брачные договоры.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Батя наконец-то дал мне контакт проверенного юриста и она занялась моим брачником, завтра должен быть готов.

Вообще, самое странное в отношении российских обывателей к брачным договорам даже не то, что их никто не заключает, а то, что они в сознании людей стали антиподом "настоящей любви" (тм). То есть как бы, если два чела живут, как в сказке, скачут, так сказать, по розовым облакам счастья на пони, дрищущими радугой, то сам факт наличия документа, который гарантирует, что они (или один из них) с этих облаков не крохнется в глубокое говно, является железным свидетельством отсутствия и поней и радуги.
Я как-то раз сидела на, да простят меня Боги, ББ, в разделе "Семейные отношения" темы и истории о разделе имущества - через одну (остальные, как правило, про то, как заставить мужика не пить). Причем, видела я однажды живописание истории о том, что делить предстоит квартиру, которую купили родители девушки. То есть, мы видим, пони в головы насрали не только подрастающему поколению, но и вполне взрослым состоявшимся людям, у которых как-то не хватило мозгов загнать дитяток к нотариусу.
Странные люди... Рассказывать супругу о самом сокровенном (даже тогда, когда неуместно) и трендеть про неземную любовь - норма, а обговорить вполне земные вопросы - фуфуфу.
То ли это еще не сформировавшееся после совка отношение к собственности, как к суть праху зловонному, то ли очередное доказательство того, что Россия - это страна людей, верящих в сказки.


@темы: размышления, психология

00:13 

Зарисовочка.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
В нашем доме живет алкаш. По факту во всем подъезде их осталось мало - всего парочка, все таки сталинка, квартиры дорогие, для черных риелторов - целевые...
Так вот он периодически пускает к нам подъезд своих собутыльников (видимо тех, по кому эти риелторы уже прошлись) переночевать. Они не свинячат, тихо, мирно спят. И никто бы даже их не заметил ибо два лестничных крыла с огромными удобными подоконниками расположены отдельными отсеками.
Если бы не дикий, громкий, разносящийся по всеми дому храп. :D

...Бывает, выйдешь покурить в ночи, а тебе - аккомпанемент.

@темы: московские истории

11:22 

Сны, бл*дь! )

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Сегодня всю ночь мне снился один из эксов. Мы де плаваем с ним, его друзьями и еще с кучей народа на огромном лайнере, я все время курю, смотрю, как он флиртует с другими девушками и дико бешусь. У меня заканчиваются сигареты, я пизжусь из-за него с другой бабой, его друзья мне выговаривают за это и за то, что я де вообще тут никто и звать никак и я схожу с корабля почему-то в Одессе XIX века (все Овны и ассоциации с ними, сцуко, в один сон смешались :-D ). Где-то надыбываю денег и брожу по городу, думая, как их потратить так, чтобы мне хватило на вернуться домой, поесть и переночевать. Причем, тусую я там с Валей из "Универа".
Пиздец.
В реальности отношеньки были - ярче некуда - проблемы с законом, мордобой, поножовщина, примирения со сломанными кроватями, пьянки, наркотики и прочее в том же духе. Овны, они такие...
Проснувшись, я полезла в того экса Мой Мир (нет, он не лошара, просто по каким-то фееричным причинам не катирует другие соц. сети), восстановила мыло, с левого акка его, блядь, нашла! Во накрыло-то!

Я знаю, что нельзя лазить по соц. сетям эксов, но через шесть лет, это даже полезно... Посмотрела я его фотки... Последние красивые там были те, которые я ему делала объективно.

Что сказать? Я ж все-таки немножко Скорпион... :evil: Меня посетило то язвительное чувство, когда понимаешь, что ты смотришь на прошлое с высокой-высокой горы и глубокомысленно хихикаешь над тем, какая клоунада там была. :angel2:

@темы: сны, заметка, my fuckin life

21:26 

Про принцесс...

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Я в детстве игнорировала "девчачьи" сказки и мультфильмы - смотрела "Черепашек Ниндзя" и "Мышей-Рокеров с Марса".
В эти выходные же случайно напала на мультяшку про академию принцесс... Я вообще всегда смотрю сказки вдумчиво - самые мудрые вещи можно усвоить при просмотре именно этих фильмов. Этот нежно розовый мультик я тоже не зря посмотрела.
Там был момент, когда преподавательница учит новенькую, не вписывающуюся в стандарты школы девочку, грации. Она говорит:
- Научись контролировать и доверять своему телу и разуму. Принцессу делает не корона, а умение выстоять в любой ситуации.

Так и запишем на подкорку.

@темы: заметка

Moments & Memories

главная