• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: феминизм (список заголовков)
19:51 

lock Доступ к записи ограничен

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:50 

А была ли карьера?

Brevis esse laboro, obscurus fiо
The Art Newspaper Russia опубликовал статью.
Вкратце: Марина Абрамович считает, что дети мешают карьере женщин-художников, она сделала три аборта, не жалеет и считает себя абсолютно свободной в свои неполных 70.



Ну, в комментариях, понятно, холивар, лезущие в залупу вчерашние отличницы, художницы, имеющие детей и просто мимо проходившие. Я, пытливая душа, полезла обстоятельно изучать биографию "бабушки перформанса", чтобы понять, чему ж там дети помешали...

Итак, бабень сия - дочь сербских партизан 46-ого года издания, до 72-ого училась, училась и еще раз училась, делая перформансы в Югославии, замес всех творческих эскопадов ее был связан членовредительством: "порезы, хлестания, поджигания, которые могли лишить меня жизни"(с), что таки "выстрелило" в 74-ом ("Ритм 0"). На волне социальной направленности "Ритма", его популярности и ситуации в Югославии на тот момент, Абрамович стала Именем и творила уже переехав в Амстердам и снюхавшись там с таким же творческим Улаем. Совместно они наваяли, помимо всего прочего «Смерть себя», «Отношения в пространстве» и «Коммунистическое тело, Капиталистическое тело». В 88-ом году парочка решила расстаться, но не могут же двое ёбнутых художников сделать это, как простые смертные! В итоге то ли в виду "проседания" бренда, то ли пережрав марок по велению Творческого Порыва, Марина и Улай отправились в духовное путешествие по Китайской Стене, стартовая с двух разных концов.
Вы, должно быть, подумали, что художница, обретшая наконец полную свободу от отношений, начала творить с удвоенной силой?
Отнюдь. По крайней мере, из социально значимого она представила только «В присутствии художника» в 10-м году, с которым даже докатила до России, урвала в 97-ом «Золотого Льва» за «Балканское барокко» на все туже тему Югославии (это единственная ее награда) и, с балканского конька не слезая, потрудилась над созданием нескольких фильмов.



Итак, примерно 40 лет творчества, 6 "гремевших" работ, 4 из которых - совместные, 1 награда мирового уровня. Громкое погоняло. Грядущее 70-ти летие в Музее Соломона Гуггенхайма.
Не маловато ли для громких высокопарных рассуждений о том, что дети "мешают карьере женщин-художников"? По крайней мере, как мне кажется, Дени Джонсон и пятеро ее детей ржут в голос...

Я же вижу ситуацию с точки зрения человека, который хорошо разбирается в PR-е.
Вообще, Марина Абрамович - это Тесак евро разлива. Молодая безумная бунтарка эпатирует публику хлестаниями и поджиганиями, причем делает она это в советской Югославии, что просто верх "трушности" того времени. Прославившись, оттачивает мастерство уже в Европе, периодически "вспыхивая" настолько, что народ в обморок падает. Все у нее круто до 90-х, когда эпатаж в чистом виде уже не кушается. Тут мадам весьма успешно "оттеняет" весь свой бедлам модной социальщиной и воспоминаниями о корнях (все той же темой Югославии). Дальше - уже сложнее, не девочка уже, с шипами в животе ходить. Однако Марине все-таки удается внести свою лепту в актуальную в 00-х историю "про не просто пизды-жопы, а с Высшим Смыслом".
И вот, 10-е... Что делает Абрамович?
Покупает строгие пиджаки и рубашки-стоечки и начинает с тем же рвением, что некогда показывала сиськи, подпевать социальной группе, к которой примыкает все больше девушек из стран третьего мира - феминисткам. И вновь *ура-ура!* - бабуля со строгим взглядом снова в прессе и снова зарабатывает.
Вот, красиво попиздела о том, как "сознательно отказалась от материнства" (с) и часто забывала гандоны на хуи одевать...

От чего меня больше всего мутит во всей этой истории?
Прекрасно зная, что 70-ти летнюю югославскую художницу-провокаторшу, которая некогда сбежала из варварского советского пространства в демократичную Европу (затем - Америку), дабы воспевать Свободу (тм) по-любому пустят в музей Гуггенхайма проставиться за днюху, она раскручивает это мероприятие просто напросто мерзко, гнустно и откровенно подлизывая не самой лучшей части феми-бабцов. Видимо, нет уже надежды заинтересовать женщин, которые ворочают миллионами...

@темы: феминизм, ебаные художники, Марина Абрамович

09:31 

Естественный отбор.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Я вcuntакте не сижу, но мне периодически напоминают о существовании этого сайта. Там все "веселее" и "веселее" раскручивают свои говнопроекты на любви школьников к чернухе. Какой же он, типичный потенциальный покупашка, потребитель рассказов о том, какие "шкуры - тупые твари" и сказок о том, как заработать миллион, не фига не делая?

читать дальше

Так вот, чего я все это пишу-то... Тема меня задевает в первую очередь потому, что у меня есть ребенок и молодежные тенденции мне нужно изучать (чтоб знать, к чему готовится).
Что я думаю по поводу вышесказанного?
Раньше такие товарищи подсаживались на героин, теперь этот героин - в компьютере. Все это, конечно, гнусно, но с другой стороны - это тот же естественный отбор.

На этом фоне особенно видна элитарность и внутренний уровень их ровесников, сидящих на Facebook - сразу видно, в чьих руках будущее. Хочется их расцеловать.

@темы: люди, материнство, молодежь, рассуждения, феминизм

22:47 

Еще раз - не пидорас.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
В догоночку к предыдущему.
Зарисовочка.
У моей приятельницы есть сын, отрок 14-ти лет, воспитанный мальчик, из хорошей семьи, учится в хорошей школе при вузике. При этом не дурак дать по щам (то есть и с этим все в порядке), уже научился зарабатывать на своем увлечении. В общем, не без хитрости, не без дури, но в целом, парень, у которого есть фундамент для того, чтобы стать человеком.
И, вот, понимаете ли, влюбился. Ходил, на стены лез, кулаки об эти стены расшибал, а она делала кукольные глаза и изображала картину маслом "я искренне не понимаю, в чем дело". Мы-то я его мамой подумали, что марку держит и, в целом, выписали ей заочный респект...
Но я тут сидела и думала... Предварительно я понаблюдала, как ведет себя молодежь их возраста (адекватная ее часть, я имею в виду - та, которая хорошо одета, хорошо воспитана и ценит свою юность, а не та, которая у пивняка на баклахи стреляет дабы никто не сомневался в том, что они - епта бунтари нах). И вот чего надумала.

Девушка - не играла. Сложив два и два, понаблюдав, вспомнив рассказ о том, как она разговаривала со своей уже мамой (об этом мне тоже рассказали, их мамы дружат) я поняла, что она на полном серьезе не понимала, с каких таких делов должна "присматриваться" к молодому человеку, с чего вдруг надо вообще рассматривать вариант каких-то романтических отношений? Все же и так хорошо, зачем лишний геморрой?
Уловили цимес ситуации?
Она не озвучила причины отказа, она не декларировала позицию, что де учеба - на первом месте. Она не собиралась даже думать об этом, "парню плохо, он страдает" не было принято в качестве аргумента...

***


В какую сторону тронулся лед?
Товарищ_ки добились своего или персоналии из клубов женоненавистников допрыгались наконец-то?
То, что молодые девчата перестали думать гормонами и тезисами о женской мягкости и прочим "парень должен быть" - несомненно, радует.

@темы: молодежь, феминизм

01:20 

По ходу пьесы.

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Я все читаю блог Божены Рынски...
В одном из постов она подняла тему митинга женщин на Роттен (или Розен, в общем какой-то)штрассе во времена Гитлера. Это про смешанные браки, про ситуацию, когда браки между евреями и немцами стали под запретом. К слову, до 43-ого года практически все немцы отказались от своих еврейских жен и детей. И подписали им смертный приговор.
Пишу, а грудь перехватывает и наворачиваются слезы...

Однако! Слезами и соплями этих несчастных не вернешь. Просто нужно помнить. Девочки, это я вам сейчас.

... Был у меня один знакомый. Если не изменяет память, программист. Родом из Дагестана. Встретились как-то по делу, а он мне и говорит:
- Уезжаю я, на пмж в Испанию.
- А чего так? - спрашиваю я.
Он рассказал мне историю. У его брата (свата/друга, ну, в общем, как у всех восточных парней, родственников у него - пол диаспоры) в ресторане произошел инцидент. Из заведения выходила его жена, а тут - то ли очередной митинг Демушкина неподалеку был, то ли просто пивное бонье перепилось - нарисовываются несколько парней с бритыми бошками, ну и, сами понимаете, устраивают ей миниатюру "Россия для русских...". Словесную, потому как охрана этого ресторана вовремя ее вовнутрь определила. Даже не буду останавливаться на том факте, что несколько чепушил доебались до одной женщины и свято верят в то, что они - цвет, блядь, нации.
Короче, приходит мой знакомый домой, а жена ему и говорит:
- Мы (у него двое детей) уезжаем в Испанию. Насовсем.

Мне тогда было интересно, как же так, в исламской, пусть даже интеллигентной, семье, женщина одной фразой заставила мужа составлять резюме на английском, паковать чемоданы и искать выходы на получение вида на жительство?
Недавно я догадалась и воспроизвела свои выводы в диалоге с собеседницей: мужчины понимают язык силы - силы физической, силы морального давления, силы незримой такой молнии, которая пронизывает воздух, когда человек говорит и ты чувствуешь, что будет именно так.
Мужчины (за исключением совсем тупых охуярков) совершенно четко считывают состояние женщины, которая, будучи не глупой, держит нос по ветру и ощущает опасность, которая может угрожать детям. Это состояние, когда даже у самой женской женщины, у домохозяйки, у куколки вырастают яйца такого размера, что связываться страшно.

Pst.Scr.: почему-то мне кажется, что у этого парня в Испании все сложилось. Даже не исключаю, что вскоре после переезда у него появилось свое доходное предприятие.
При такой жене - не мудрено...

@темы: история, московские истории, феминизм

Moments & Memories

главная